Закажите обратный звонок!
Или Вы можете позвонить нам
+7 (812) 339-04-50

Разработка проектной документации

Изготовление наружной рекламы подразумевает очень ответственный и продуманный подход. Прежде чем отправляться за согласованием будущей конструкции в органы государственной власти, необходима разработка проектной документации для рекламы. Она же понадобится конструктору для того, чтобы подобрать правильные материалы, подготовить смету и приступить к изготовлению.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ?
Проектной документацией придется пользоваться на протяжении всего срока эксплуатации изделий, поэтому ошибки и исправления в них недопустимы. Филигранная точность, соответствие закону и здравому смыслу, понимание технологических процессов должны быть заложены на этом этапе работы.

В первую очередь, этот документ требуется конструктору, поскольку он позволяет выбрать правильный материал и просчитать смету на изготовление рекламного носителя.

Кроме того, без данной документации невозможно получить разрешительную документацию на размещение рекламы у городских властей и у инженера, отвечающего за технику безопасности объекта, на котором планируется ее размещение.

Также проектная документация является руководством по эксплуатации рекламного носителя. Без нее невозможны его полноценное использование и ремонт в случае необходимости.
Основные этапы разработки
проектной документации
Компания «Автор» осуществляет разработку все этапов проектной документации для любых видов рекламных носителей – оперативно, качественно, в полном соответствии с требованиями законодательства.
  • 1
    Экспертиза места монтажа рекламного носителя
    По ее результатам выдается заключение о техническом состоянии объекта.
  • 2
    Разработка чертежно-конструкторской документации
    В ней делаются все необходимые расчеты, составляются чертежи, схемы и т.д.
  • 3
    Финальная экспертиза
    На данном этапе все схемы и расчеты еще раз перепроверяются, и документы проверяются контролирующими организациями на предмет соответствия действующим нормам и принятым стандартам. По итогу проверки экспертной организацией выдается заключение.
  • 4
    Архитектурная часть
    Это документ, связывающий будущий рекламный носитель с условиями, в которые он будет помещен. В ней содержится информация о фасаде здания, фотографии, подробное техническое описание самого рекламного объекта, эскизы, демонстрирующие, как он вписывается в местность и т.д.
Нашей мастерской не понаслышке знакома разработка проектной документации наружной рекламы. Сотрудничество с крупными брендами, использующие всю мощь этого маркетингового канала, дало нам необходимый опыт для осуществления этой деятельности. Мы опираемся на багаж постоянно обновляемых знаний, четкое понимание всех процессов, коллектив ответственных и креативных сотрудников.

Даже если у вас еще нет четкого видения результата, мы всегда готовы выслушать ваши идеи. Наши сотрудники приложат все усилия, чтобы создание рекламы для вас стало простой и приятной задачей!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ
Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д.21